Новости партнеров

О парковках возле магазинов

Несмотря на то, что наши современники прекрасно осведомлены о том, что автомобилей в любом городе становится все больше, а свободных парковочных мест все меньше, они всегда хотят видеть удобную парковку перед магазином. Этот факт для большинства является основополагающим при выборе места для покупок.

Владельцы торговых центров сегодня должны помнить о том, что в магазины люди приходят не по разнарядке, их туда нужно приглашать и обеспечивать максимальный уровень удобства в обмен на потраченные деньги. Отсутствие парковки практически сводит торговлю на нет. Это значит, что экономить на ее организации ни в коем случае не следует и в первую очередь закладывать такой элемент при проектировании магазина.

Проблема парковки не должна перекладываться на посетителей. Зачем им искать свободное место на улице или в соседних дворах, когда они могут отправиться туда, где им предоставят его непосредственно под магазином. При подъезде к торговому центру парковка и фасад становятся первым из того, что люди видят. В этот момент и начинает создаваться впечатление о торговом объекте. Грамотное проектирование магазинов и торговых центров позволяет избежать каких-либо ошибок.

Если парковка пуста, покупатель может подумать, что магазин не пользуется популярностью; если же на ней сложно отыскать свободное место, человек может испортить этим поиском себе настроение. Помимо этого, людям хотелось бы быть полностью уверенными в безопасности своих авто. Это касается и вероятности угона и возможности порчи машины. Проектирование магазина должно быть таким, чтобы парковка стала его органичным дополнением.

Если на магазинной парковке машины стоят слишком тесно, если проезды узкие, владельцы стальных коней, выйдя из ТЦ, могут обнаружить вмятины и царапины на их поверхности. Довольно часто владельцы машин выбирают такие кафе и фудкорты, из окон которых можно наблюдать за своим движимым имуществом. Такой вариант нельзя назвать выигрышным для владельцев точек общепита. Зачем гостю отвлекаться? Проектирование магазинов и торговых центров строится на других постулатах.

Посетителям куда приятнее будет смотреть на красивый пейзаж или удачные архитектурные ансамбли, на панораму города или арт-объекты. Красивые виды, правильно используемые при проектировании магазинов, способны стать дополнительным фактором, привлекающим людей в ТЦ. Покупатели не должны думать об охране своей машины, оставленной на парковке магазина. Беспокойство — не лучший попутчик при совершении покупок.

Известно, что, находясь в хорошем настроении, люди больше тратят и любят возвращаться в те места, где им понравилось. Удобный въезд на парковку и комфортное перемещение по ней — очень положительно влияют на настроение покупателей. Занимаясь организацией парковки в процессе проектирования магазина или торгового центра, стоит продумать ответы на такие вопросы: куда будут попадать покупатели со стоянки? Как они будут добираться до своей машины с покупками? Будет ли у них возможность подвезти тележку к багажнику?

Удобная парковка является огромным преимуществом для любого магазина, ведь люди будут получать возможность не беспокоиться, не тратить лишнее время и не портить себе настроение. А это прямой путь к росту продаж!

admin 21 Фев 2016 года 1320