Новости партнеров

Комьюнити-менеджмент в России.

Сегодня собственные странички или веб сайты с глобальной сети интернет имеют практически все коммерческие образования от ЧП или неформальных предпринимателей до крупнейших холдингов, корпораций с многомиллионными активами, что в целом и неудивительно, учитывая стабильный быстрый рост пользователей Рунета, в том числе в его мобильных версиях для смартфонов, планшетов и коммуникаторов. Однако следует признать, что:

  • в большинстве случаев это всего лишь присутствие в сети и при сверхвысокой конкуренции за первые места в списках поисковых систем веб ресурсы/странички даже при поддержке колл центра для интернет магазина не дают сколь значимого притока клиентов и, соответственно, объемов продаж товаров/услуг;
  • странички и веб ресурсы в Рунете, по сути, являются начальным этапом выхода интернациональный потребительский рынок, формируемый пользователями сети Интернет, а для закрепления и успешной работы на этом рынке уже недостаточно веб ресурса, поскольку отсутствует реальная возможность влияния на потенциальных клиентов, переходящих на другие веб ресурсы при малейшей неудовлетворенности, как предложением товара/услуги, так и удобством использования сайта;
  • самая дорогая и успешная оптимизация веб ресурса профильными специалистами, позволяющая вывести сайт на первые места списков поисковых систем, в действительности является кратковременной и при любых изменениях требований по релевантности сайт может оказаться «на задворках» поиска.

Вместе с тем, сегодня уже существует возможность решения этих проблем в рамках информационного поля социальных медиа – социальных сетей, платформ блогов, микроблогов:

  • брендовые страницы компании в популярных в стране социальных сетях и микроблогах при условии правильной подачи материала, привлечении пользователей из интересных для бизнеса клиентских ниш и т.д. будут эффективно работать вне зависимости от текущего положения веб ресурса компании в списках поисковых систем, причем уже есть возможность использовать брендовые страницы бизнеса, как магазин или виртуальный офис, что позволяет существенно сократить расходы;
  • оперативная работа специально подготовленных сотрудников в клиентских нишах (группах сообществах), интересных для бизнеса в плане поиска/привлечения клиентов и в аспекте увеличения продаж, дает возможность влиять на потребительское мнение о компании, торговой марке, продукте/услуге, т.е. в определенной степени – управлять сообществами (комьюнити-менеджмент).

Комьюнити-менеджмент с помощью современного контекст центра.

Современный call center с прогрессивным программным обеспечением, интегрированным с социальными медиа (контекст центр) для осуществление комьюнити-менеджмента:

  • проводит начальный мониторинг популярных социальных сетей и микроблогов для выявления интересных для бизнеса клиентских ниш, а также текущего потребительского реноме компании, торговой марки, продукта/услуги;
  • создает брендовые страницы компании в социальных сетях и микроблогах с круглосуточной поддержкой операторами;
  • внедряет в группы/сообщества интересных для бизнеса клиентских ниш специально подготовленных операторов, которые нивелируют последствия возможных негативных онлайн ивентов и формируют позитивное потребительское реноме компании, торговой марки, продукта/услуги;
  • проводит регулярный мониторинг всего информационного пространства социальных медиана предмет появления позитивных и негативных онлайн ивентов с оперативной реакцией операторов на эти сообщения.
admin 19 Дек 2016 года 771