ПО для МФО – новое слово в микрокредитовании
Повсеместным распространением микрокредитных организаций уже никого не удивить – они уверенно вошли в жизнь людей и прочно заняли свою нишу в сфере потребительского кредитования. Однако последнее время активно набирают популярность так называемые онлайн-микрозаймы. Насколько они действительно востребованы и как компаниям выйти на новый уровень роста?
Стоит отметить, что в отличие от традиционного наличного способа выдачи займов, работа в интернете позволяет не только повысить маржинальность на фоне сокращения расходов на содержание физического офиса, но и гарантирует более надежный уровень финансовой безопасности организации.
По статистике, на данный момент на долю безналичных займов приходится около 15% от общего количества выданных микрокредитов. Новизна услуги не позволяет опираться на глубокие статистические данные при прогнозировании динамики роста этого направления, однако по утверждению ЦБ РФ, более 50% микрозаймов к началу 2017 года будут выдаваться безналичным способом. В этой связи МФО стоит задуматься о развитии онлайн-направления своего бизнеса. Узнайте больше про надежное ПО для МФО на mfopay.ru. На данный момент существуют ПО, открывающее для МФО возможности удаленной работы с минимальными рисками. Так, облачная платформа MFO Pay предоставляет микрофинансовым организациям следующие возможности:
- выдача займов на любую карту заемщика, вне зависимости от банка-эмитента
- экспресс-скоринг
- возможность моментально отозвать ошибочно начисленный перевод
- автоматическое формирование выписок и синхронизация с 1С
Наличные безналичные
Как переход на облачные технологии способен привлечь новых клиентов? Этим вопросом задаются большинство МФО на пороге нового шага в развитии. Есть два сценария, каждый из которых гарантировано повысит доходность организации – это географическое расширение присутствия и привлечение более платежеспособной аудитории держателей карт.
В первом случае, переходя от физического офиса к территориально независимой работе в сети, потенциальная аудитория МФО автоматически расширяется от жителей окрестных районов до населения всей страны.
Во втором случае, выход в интернет-пространство позволяет вовлечь пользователей сети – более молодых, образованных и платежеспособных, в сравнении со среднестатистическим заемщиком микрофинансовой организации.
Нет никакой необходимости выбирать – оба сценария развития клиентской базы доступны каждому МФО, принявшему решение работать онлайн.