Новости партнеров

Показ мужской коллекции Off-White на Неделе моды в Париже

Не успели знатоки моды обсудить все миланские сенсации, как 18 января в Париже стартовала своя неделя моды сильной половины, о чём сегодня расскажет стилист проекта LePodium Алгелина Морозова.

Одним из первых представил свою коллекцию с незатейливым названием Business Casual бренд Off-White. Ничего особо нового в идеях этого года, по сравнению с прошлыми подвигами, не обнаружилось. На ногах были трендовые «тимберлэнды», им только поменяли расцветки, и найковские кроссовки коллекции «The Ten», покорившие публику в прошлом году. Одежду представляли перевёрнутые поло, которые, по-видимому, станут одним и трендов грядущего сезона, джинсы с эффектом загрязнений и костюмы.

c4bae153354df832c886224c74678ce8.jpg

Порадовало появление на подиуме Геннадия Малинина, который на днях попал в чарт самых перспективных молодых моделей от New York Times. Этот девятнадцатилетний парень еще недавно был обычным московским скейтером. Однако, оказавшись в поле зрения специалистов одного из монстров российского модельного бизнеса – агентства Tann Model, мгновенно проделал путь от участия в показах не слишком раскрученных российских брендов до парижской недели с Off-White и Givenchy.

2989892a6a841ba05f47d51344dc861b.jpg

Основатель Off-White — Вирджил Абло. Темнокожий дизайнер имеет архитектурное образование, что, по его собственному признанию, играет доминирующую роль в мировосприятии, а значит, отражается в создаваемых моделях. Но до того, как окончательно заняться модным бизнесом, он перепробовал много чего. Вирджил вспоминает, что с ранних лет его тянуло что-то создавать. Он даже не осознавал, что именно. Поиски себя привели молодого архитектора в команду известного американского хип-хопера Канье Уэста. Абло трудится там в качестве креативного директора уже 11 лет. Параллельно началась работа диджеем, и только потом его потянуло в модную индустрию. Начал Вирджил с того, что работал стажером в Fendi. Потом стал соавтором нескольких коллекций известных модных дизайнеров. Поднабравшись опыта и практических знаний, он решил создать свою марку. В 2012-м дизайнер зарегистрировал бренд Pyrex Vision, переросший вскоре в Off-White.

Самостоятельная жизнь в профессии началась скандально. Под маркой Pyrex Vision выходили весьма спорные гибриды вещей не очень раскрученных марок с напечатанными на них авторскими принтами Вирджила. Тридцатидолларовая рубашка Ralph Lauren, например, превращалась в поло от Pyrex Vision за 550 баксов. И хотя, когда все выяснилось, возмущениям не было предела, коллекции расходились на ура. Сам виновник заявил, что окружающие не догнали его гениальную идею реапроприации.

Но скоро ему наскучило подобное «хулиганство», и захотелось не реапроприировать чужие идеи, а создавать свои. Так появился бренд Off-White. Его основная концепция – возведение простоты уличной моды на пик элегантной простоты и шика.

admin 13 Фев 2018 года 954