Новости партнеров

Next — Бренд уличной моды #1

В мире высокой моды Next — это бренд, который, несмотря на колоссальный успех в сегменте масс-маркет, предпочитает не называть своё имя. Хотя модные редактора могут исповедовать свою любовь к Asos, или радоваться способностям Zara копировать тренды, или в волнении признаваться, что это розовое пальто — с распродажи Marks & Spencer’s, им вряд ли хватит духу упомянуть о Next.

Как пишет редактор моды The Guardian, Ханна Марриотт, отчасти это происходит потому, что звёзды уличной моды не гоняются за одобрениями селебрити или сотрудничеством с дизайнерами. А отчасти потому, что одежда Next воспринимается fashion-инсайдерами как «пешеходной» и скучной.

И всё же исполнительный директор компании, Лорд Уолфсон, приписал нынешний успех Next использованию новых трендов и большому риску в мире моды.

Действительно, за последние несколько сезонов в коллекции фигурируют детали, на которые повлияли именитые дизайнеры. Например, чёрное платье из сетки в весенней кампании Next прошлого года было практически идентично платью дизайнера Lela Rose, которое надела звезда Шери Коул. В случае Next, идея воплотилась точно так, как этого хочет видеть покупатель — платье в стиле 50-х и отдельная юбка с крупной сеткой.

01baa2d2e2e7.jpg 8c6f4c078583.jpg 06c84112580c8128b7e6dc787f5cd5cf.jpg 763f758b6e86832388d06c259e8ce538.jpg 339d8e112e0b214fa5a591db84446aed.jpg bd3d0b435c4a96d071acaeedaec0c29b.jpg

Next так же работает с моделями, которые дорого ценятся в мире высокой моды. Одна из наиболее успешных моделей в мире — звезда кампаний Gucci и Chanel Джоан Смоллз — стала лицом модной кампании бренда сезона Лето 2014. Аризона Мьюз, которая с успехом появляется на обложке Vogue, была лицом бренда с 2011 по 2013.

joan_smalls_next_summer_14_1.jpgjoan_smalls_next_summer_14_2.jpg joan_smalls_next_summer_14_4.jpg joan_smalls_next_summer_14_6.jpg

По большей части, в коллекции по-прежнему доминируют базовые вещи: топы и костюмы для работы, верхняя одежда в стиле smart-casual и удобные ботинки на высоком каблуке. Сайт бренда делится на соответствующие разделы: одежда для офиса, повседневная одежда, одежда на особый случай. С одной стороны, такой подход полностью противоречит повседневной моде, когда границы между вещами для работы, для выходных и для праздников становятся всё более размытыми. Но с другой, именно поэтому клиенты выбирают Next.

102-819s.jpg 372-155s.jpg 377-497-X56s.jpg 382-957s.jpg

Действительно — несмотря на наличие стильных хитов в той или иной коллекции, Next — это победа эффективности и деловой хватки, а не моды. Показательно, что конкуренты бренда неуклонно теряют свою долю в женской одежде, несмотря на создание гениальных ключевых элементов или заимствование их из мира высокой моды.

Излишняя парадность просто не свойственна Next. Вместо этого бренд знает своего клиента, и знает, что он хочет найти (включая одежду для детей и предметы для дома), зайдя на официальный сайт Интернет-магазин Next — вы увидите, что это сильный, эффективный и надёжный продавец одежды.

Бренд похож на скромного школьника — пока его никто не замечает, он становится круче и эффективней своих одноклассников.

admin 25 Ноя 2015 года 3105