Новости партнеров

Развитие рекламных технологий, или Неоновый двигатель прогресса

Как красив современный мегаполис после захода солнца! Яркость городских улиц в наши дни создает ощущение полного отсутствия такого времени суток, как ночь. И немаловажную роль в этом явлении играет неоновая реклама. Неон помогает создавать не только рекламные вывески, но и неплохую подсветку в ночное время. Сейчас применение такого способа освещения отдельных элементов получило широкое распространение. Он позволяет качественно осветить витрины и вывески самых разных организаций: от небольшого круглосуточного ларька до огромного торгового центра или развлекательного клуба. Даже фасад офисного здания легко оформить неоновыми конструкциями.

Реклама, подсвеченная неоном – один из наиболее популярных способов распространить информацию ночью. Она занимает далеко не последнее место среди способов освещения информационных табло. Особой популярностью неон пользуется благодаря множеству преимуществ, среди которых:

— Высокое качество материалов, что позволяет создавать яркие конструктивные элементы рекламы, стойкие к самым различным воздействиям. Этот фактор позволяет избегать механических повреждений и определяет возможность длительного использования при неблагоприятных условиях окружающей среды. Такая реклама не только не боится сурового климата, она также не пострадает от перепада температур и наличия высокой влажности воздуха, что делает ее хорошо применимой для создания уличных вывесок и баннеров.

— Особенная яркость и четкость неоновой подсветки. Способствует созданию по-настоящему эффективной и привлекающей рекламы. Она способна привлечь внимание при расположении даже в интересных и неожиданных местах: на стенах зданий, например.

— С помощью неона можно создавать самые различные конструкции, которые легко монтировать в любом месте: на баннерах, фасадах, наземных рекламных щитах.

— Долговечность и небольшое потребление электрической энергии позволяют значительно снизить затраты на рекламу.

— Огромная цветовая палитра неоновой подсветки и сочетания этого газа с разными материалами – хороший способ создать неповторимую и оригинальную рекламу. 

Неон хорошо используется не только в создании статичных световых коробов или букв. Его часто используют и для динамики света в рекламе. 

Неоновая реклама – явление не столь новое, как кажется на первый взгляд. Первый раз для освещения неон использовался в далеком 1910 году, то есть этот способ подсветки известен уже более ста лет.

Использование газа в рекламных конструкциях определяет их технические особенности. Чаще всего это ящик, задняя панель которого является платформой для размещения всей необходимой электрической проводки. А передняя часть представляет собой прозрачную поверхность. Она может быть выполнена из стеклянных или композитных материалов, не менее редко в такой отделке применяется пластик или акрил. 

При создании больших объемных световых букв используется алюминиевый профиль или металлические трубки, которые обеспечивают дополнительную прочность всех конструктивных элементов, а также специальная баннерная ткань. Полотно в таком случае натягивается внутри металлической рамы и закрепляется при помощи карманов и люверсов шнуровкой. Информация в таких конструкциях наносится акриловым стеклом или специальной пленкой, а подсветку организует неон. Современные технологии производства различных материалов в сочетании с неоновым освещением позволяют создавать не просто рекламу, а настоящие произведения искусства, украшающие современные города всего мира. Именно это и делает неоновую рекламу самым передовым способом, позволяющим оперативно доносить до потребителя самую разную рекламную информацию.

Конструктивно такая подсветка может быть создана тремя способами. Открытым способ предполагает наличие трубок, закрепленных на специальной основной панели, к которой крепятся и все остальные элементы. Это увеличивает яркость и уменьшает общий вес и размер всей рекламной конструкции.

Закрытый способ – помещение трубок в специальный короб с прозрачным верхом и алюминиевыми или пластмассовыми боковыми вставками. 

Способ, при котором неоновый свет прячется за непрозрачным полотном и создает эффект контражура, то есть свет исходит изнутри конструкции. Такие вывески выглядят воздушными, и как будто парящими без креплений.

Несмотря на развитие любых технологий, в том числе и рекламных, преимущества неонового освещения определяют его популярность на долгие годы вперед. Неон еще много лет будет популярным средством выделения рекламной информации, способом создания ее индивидуальности и неповторимости, и поэтому нескоро погаснет последняя неоновая вывеска на улицах городов земного шара.

admin 17 Дек 2015 года 2355